К содержанию ↓
МАОУ СОШ №18 города Балаково

МАОУ СОШ №18 города Балаково

Родителям

Приём в школу

В соответствии с законодательством РФ, за каждым общеобразовательным учреждением закреплен свой микрорайон. Дети, проживающие на территории 4 и 4А микрорайонов, имеют преимущественное право учиться в нашем общеобразовательном учреждении.

Контактная информация:

Фимина Оксана Владимировна (директора), 1 этаж
Тел: (8453) 62-55-72
E-mail: shcola18@mail.ru

График работы:

Понедельник - пятница
8:00 - 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00

Адреса, закреплённые за МАОУ СОШ №18
(микрорайоны: 4, 4А)

Улицы Дома №№
Вокзальная 7А, 8А, 9А, 10А, 11, 15, 16А, 18, 18А, 19, 71
Шевченко 75, 77, 79, 81, 83, 85, 87, 89, 91, 93, 94, 95, 96, 97, 97А, 98, 99, 100, 101, 102, 104, 104А, 104Б, 106, 108, 110, 112, 114Б, 120, 120А, 121, 122
Минская 65А, 73, 77
Саратовское шоссе 13, 15, 17, 21, 23, 25
Привокзальная 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Перечень документов для зачисления ребенка в 1 (первый) класс

  1. Заявление родителей (законных представителей) на имя директора
  2. Заявление о согласии на обработку персональных данных по образцу
  3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  4. Оригинал свидетельства о рождении ребёнка и его ксерокопия (заверяется у секретаря школы).
  5. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закрепленной территории.
  6. По своему усмотрению родители (законные представители) имеют право предоставлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья.

Перечень необходимых медицинских документов для будущих первоклассников

  • форма 026/у Медицинская карта ребёнка для образовательных учреждений (с заключением медицинской комиссии, заверенной заведующей дошкольно-школьного отделения детской поликлиники)
  • сертификат профилактических прививок
  • ксерокопия страхового медицинского полиса в 2-х экземплярах (нового единого полиса)
  • скоросшиватель для формы 026/у (папка для файлов)
  • 2 файла
  • 2 листа А4
  • ксеропосия СНИЛС - 1 экземпляр

Перечень документов для поступления/перевода в школу

  1. Справка о составе семьи (из паспортного стола) или документы на собственность жилья
  2. Заявление родителей (законных представителей) на имя директора
  3. Документ, удостоверяющий личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя
  4. Свидетельство о рождении ребенка и его копия (заверяется у секретаря школы)
  5. СНИЛС и его копия
  6. Личное дело из другого учебного заведения
  7. Ведомость оценок за каждый год обучения (если в течение учебного года - ведомость оценок за четверти и текущие)
  8. Справка о выбытии из учебного заведения
  9. По своему усмотрению родители (законные представители) имеют право предоставлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья

Информация Комитета образования по вопросам сборов родительских денежных средств на нужды образовательного учреждения

Комитет образования администрации Балаковского муниципального района информирует о том, что в образовательных организациях Балаковского муниципального района установлен запрет на сбор родительских денежных средств на нужды учреждения. Издан соответствующий приказ (от 09.12.2015 г. №579), который доведен до сведения руководителей учреждений и опубликован на официальном сайте Комитета образования (http://ко-балаково.рф). В образовательных организациях проведена работа с педагогическими работниками по вопросам недопущения понуждения родителей (законных представителей) обучающихся к внесению денежных средств, как в фонды классов, так и на счета для добровольных пожертвований общественных организаций и попечительских советов, созданных при школах.

На территории Балаковского муниципального района функционируют общественные организации, созданные по инициативе родительской общественности, основным направлением которых является оказание содействия образовательным учреждениям в вопросах обеспечения поддержки талантливых обучающихся и педагогов, организация школьных мероприятий, оказание помощи в обеспечении функционирования учреждения. Общественные организации регистрируются в министерстве финансов Саратовской области, их руководителями являются представители родительской общественности. Организации ведут финансовую отчетность о поступлении и расходовании поступивших денежных взносов в соответствии с действующим законодательством РФ. Членство в организации осуществляется на добровольной основе и может быть прекращено по инициативе родителя (законного представителя). Общественные организации располагаются, как правило, на территории школы, поэтому в качестве контактной информации предоставляется адрес, телефон и официальный сайт образовательного учреждения.

Комитет образования обращает внимание родителей (законных представителей) обучающихся на то, что деятельность общественных организаций контролируется финансовыми органами. Вместе с тем, просим информировать обо всех фактах сборов родительских денежных средств на нужды учреждений, для оперативного рассмотрения ситуации и принятия соответствующих мер. Свои обращения Вы можете направлять на электронный адрес obrazovanie.bal@mail.ru или информировать по телефону 44-03-81.

 

Рейтинг@Mail.ru